+86-538-3680157
Новая статья о стратегической трансформации:Тайаньская компанмя цзиньжуйтэ по производству окно и дверей выставка дебютировала на зарубежных рынках.

 Новая статья о стратегической трансформации:Тайаньская компанмя цзиньжуйтэ по производству окно и дверей выставка дебютировала на зарубежных рынках. 

2025-08-26

В последнее время отечественная индустрия недвижимости продолжает корректироваться, структура рынка глубоко изменилась. Столкнувшись с новой ситуацией в отрасли,тайаньская компанмя цзиньжуйтэ по производству окно и дверей активно реагирует, решительно открывает стратегическую трансформацию, полностью расширяет рынок домашней одежды из традиционной инженерной области, в то же время ускоряет международную планировку, реализует двойной прорыв на внутреннем и внешнем рынках.

 

На внутреннем рынке, чтобы быстро открыть новую ситуацию в бизнесе домашней одежды, компания потратила средства на создание современного выставочного зала опыта, официально открытого для внешнего мира в этом месяце. Выставочный зал расположен на первом этаже офисного здания компании, общей площадью более 500 квадратных метров, разделен на четыре основные функциональные панели: выставочная зона готовой продукции, выставочная зона под углом образца, полностью алюминиевая домашняя выставочная зона и выставочная зона солнечного дома. Выставочный зал использует концепцию иммерсивного дизайна то, что вы видите, то, что получаете, чтобы потребители интуитивно чувствовали различные эффекты отделки. Зона отображения материалов объединяет все виды дверей и окон от серии до новых энергосберегающих дверей и окон, все продукты проходят государственную сертификацию по охране окружающей среды, чтобы удовлетворить потребности потребителей в высоком качестве здорового дома.

 

Ядром рынка домашней одежды является пользовательский опыт, и мы надеемся построить мост для глубокого общения с потребителями через выставочный зал, сказал генеральный директор компании, выставочный зал является не только платформой для демонстрации продукции, но и инкубационным центром для решений для домашней одежды. С этой целью компания сформировала профессиональную команду, чтобы предоставить клиентам единый сервис от консалтинга по проектированию, выбора материалов до строительной посадки. Выставочный зал принял более 200 групп заинтересованных клиентов, сумма заказа превысила 3 миллиона юаней, что первоначально показывает признание рынка трансформации компании.

Подписание зарубежного первого листа является важной вехой в стратегии интернационализации компании. Компания расширяет свои каналы с учетом климатических характеристик различных регионов, индивидуальных программ продуктов строительных стандартов и активно создает сеть зарубежных агентов. Достижение этого сотрудничества не только принесло компании новые точки роста прибыли, но и накопило опыт обслуживания зарубежных проектов, заложив основу для последующей глубокой обработки иностранных рынков.

 

Понятно, что стратегическая трансформация компании не является случайностью. В последние годы, с замедлением роста инвестиций в развитие недвижимости, традиционный инженерный бизнес сталкивается с проблемами, в то время как рынок домашней одежды демонстрирует устойчивую тенденцию роста из за ремонта складской недвижимости и высвобождения улучшенного спроса. Благодаря более чем 20 летнему опыту управления строительством в области строительной техники, ресурсам цепочки поставок и системе контроля качества, компания имеет естественные преимущества расширения рынка домашней одежды. В то же время, высокий спрос на строительство национальной инфраструктуры вдоль пояса и пути предоставляет предприятиям строительных материалов обширное зарубежное пространство.

 

Заглядывая в будущее, компания будет продолжать углублять стратегию двойного привода отечественная домашняя одежда + зарубежные проекты. Внутренний аспект, планирует онлайн  платформу обслуживания домашней одежды, чтобы реализовать онлайн интеграцию и развитие; Зарубежные рынки будут фокусироваться на размещении россии, ближнего востока и других регионов, стремясь к достижению доли доходов за рубежом до 20% в течение года. В решающий период трансформации отрасли, тайаньская компанмя цзиньжуйтэ по производству окно и дверей с мужеством активных изменений и твердой исполнительной способностью, чтобы написать новую главу в развитии бизнеса.

Новая статья о стратегической трансформацииТайаньская компанмя123 (2)
Новая статья о стратегической трансформацииТайаньская компанмя123 (1)
Новая статья о стратегической трансформацииТайаньская компанмя123 (3)
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение